Россия (звонок бесплатный)

Телефон логистической компании Москва

info@transvip.ru

Москва

Телефон логистической компании Москва

Типы судов для морской транспортировки грузов

Типы судов для морской транспортировки грузовДумаю, любому человеку будет не безынтересен небольшой обзор морских судов, и тем, кто планируется отправлять или получать грузы морем, и просто любознательным натурам. Итак, по порядку.

Контейнеровозы

Контейнерные перевозки в настоящий момент занимают первое место на рынке международных грузоперевозок, а морские контейнеровозы составляют наибольшую часть от общего количества морских судов.

Трюмы контейнеровозов, где и перевозится большая часть груза, оборудованы специальными вертикальными направляющими. Они, с одной стороны, облегчают погрузку, а с другой, препятствуют смещению контейнеров в горизонтальной плоскости во время качки.

Так сказать, чтобы добро зря не пропадало, палуба тоже используется для размещения контейнеров. Причем, их количество должно быть примерно втрое меньше загруженного в трюмы. Чтобы уберечь груз на палубе от буйства морской стихии, особое внимание уделяется надежному закреплению контейнеров и системе наблюдения за их положением.

Поскольку контейнеры располагаются в носовой части судна, каюты экипажа, технические помещения и капитанский мостик располагаются в очень высоких палубных надстройках.

Для разгрузки контейнеровозов используется портовая техника, а суда, как правило, не имеют для этой процедуры никакого оборудования. Но во всем, что касается качества транспортировки, современные контейнеровозы имеют оснащение по последнему слову техники.

Сухогрузы

Этот вид морских судов прекрасно подходит для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Так же, как и у контейнеровозов, для размещения груза на сухогрузах используется как трюм, разделенный на несколько отсеков, так и палуба. Погрузка-разгрузка сухогрузов осуществляется с помощью техники, расположенной на самом судне. Этот процесс строго контролируется, поскольку неправильное распределение веса может привести к опрокидыванию судна.

В трюмы груз помещается через люки, а тот, что не проходит в отверстия, размещается на палубе с использованием надежных крепежных приспособлений.

Наиболее популярно использование сухогрузов для транспортировки тяжелого производственного оборудования. Благодаря сухогрузам можно доставлять промышленное оборудование для новых производств в порты, не оборудованные кранами для разгрузки.

Сухогрузы, снабженные холодильными установками, используются для перевозки разнообразных продуктов питания.

Танкеры

К сожалению, все знают о катастрофах танкеров, перевозивших нефть, и никто не слышал о том, чтобы в море резко поднялся градус алкоголя, вследствие повреждения борта танкера, перевозившего вино, ну или спирт.

Первые танкеры появились еще в позапрошлом веке, но развитие получили в середине прошлого, вследствие активного роста мирового автопрома и, соответственно, потребления нефтепродуктов.

По своей конструкции танкер – это просто большой контейнер с мотором. Название свое эти суда получили от танков, отсеков на которые переборками разделяется корпус. Каждый такой отсек может быть заполнен разным видом наливного груза. Поскольку зачастую танкеры перевозят опасные грузы (нефтепродукты, кислоты, сжиженный газ), их днище и борта являются двойными.

Чем больше тоннаж танкера, тем дешевле выходит транспортировка. Но это не значит, что эти суда не имеют предела в своих размерах. Слишком большим танкером сложно управлять и такое судно сможет войти далеко не в каждый порт. Считается, что предел оптимального тоннажа танкеров уже достигнут.

Порты, в которых часто швартуются танкеры, создают специально для них далеко выступающие причалы, от которых к берегу идет нефтепровод. Для разгрузки используются установленные на судах мощные насосы.

Балкеры

Эти суда изначально производились для транспортировки насыпных грузов (сырья для промышленности). Трюмы балкеров попросту заполнялись сыпучим материалом и закрывались.

Сейчас же популярностью пользуются, так называемые, комбинированные балкеры. Их трюмы разделены на отсеки, в каждом из которых может перевозиться отдельный вид груза. Так, например, балкер может одновременно транспортировать нефть, руду и автомобили (в специализированном отсеке).

Какими бы ни стали потребности рынка, балкеры всегда под них подстроятся.

Ролкеры

Это суда, на которых применяется горизонтальный (накатный) способ погрузки-выгрузки. Некоторые ролкеры используют не только горизонтальный, но и вертикальный (при помощи кранов) способ.

Чтобы было понятнее, скажу, что ролкеры – это, по сути, паромы, только исключительно грузовые. Корпус ролкера заполняется различной подвижной (колесной) техникой, а палуба может использоваться для транспортировки контейнеров.

Разгрузка ролкеров, как правило, осуществляется быстро. Часто портовая техника (угловая или прямая рампа) работает одновременно с техникой судна (вилочные погрузчики и ролл-тягачи). Если ролкер перевозит контейнеры на палубе, то в разгрузке участвуют еще и краны.

Паромы

Формально, паромы относятся к пассажирскому флоту. Собственно, современные морские паромы являют собой великолепные образцы комфортабельных пассажирских судов. Но, по сути, они в равной степени являются и грузовыми.

Характер груза, способы погрузки-выгрузки у паромов аналогичны с ролкерами (все та же колесная техника, накатный метод и вилочные погрузчики). Правда, ни одному владельцу парому в голову не придет загрузить палубу контейнерами.

Нужно сказать, что паромы – это весьма специфический вид транспорта, рассчитанный на обеспеченных людей, путешествующих по морю с личным транспортом. Пожалуй, поэтому этот вид судов является далеко не самым популярным, но и вымирающим его тоже назвать пока нельзя.

Размеры и типы морских контейнеров

Контейнер 3 тонны

Грузоподъемность, тонн 3
Размеры  внутренние, м (длина x ширина x высота) 1,93 x 1,22 x 2,13
Дверной проём, м (ширина x высота) 1,22 x 2,09
Внутренний объём, м3 5,16

 

Контейнер 5 тонн

Грузоподъемность, тонн 5
Внутренние размеры, м (длина x ширина x высота) 2,51 x 1,95 x 2,12
Дверной проём, м (ширина x высота) 1,95 x 2,10
Внутренний объём, м3 10,4

 

Контейнер 20 тонн

Грузоподъемность, тонн 20
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,86 x 2,33 x 2,19
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,28 x 2,13
Внутренний объём, м3 30,6

 

Контейнер 24 тонны

Грузоподъемность, тонн 24
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,86 x 2,33 x 2,35
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,28 x 2,26
Внутренний объём, м3 32,7

 

Контейнер 20 футовый стандартный

Грузоподъемность, тонн 24
Масса тары, тонн 2,08
Макс. загрузка, тонн 21,92
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,93 x 2,33 x 2,38
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,33 x 2,29
Внутренний объём, м3 33,9

 

Контейнер 40 футовый стандартный

Грузоподъемность, тонн 30,48
Масса тары, тонн 3,9
Макс. загрузка, тонн 26,58
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 12,02 x 2,35 x 2,39
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,34 x 2,28
Внутренний объём, м3 67,7

 

Контейнер 40 футовый увеличенной вместимости High Cube  

Грузоподъемность, тонн 30,48
Масса тары, тонн 4,15
Макс. загрузка, тонн 26,33
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 12,02 x 2,35 x 2,70
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,34 x 2,58
Внутренний объём, м3 76,4

 

Контейнер 20 футовый рефрижераторный

Грузоподъемность, тонн 27
Масса тары, тонн 3,05
Макс. загрузка, тонн 23,95
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,45 x 2,26 x 2,27
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,23 x 2,26
Внутренний объём, м3 28

 

Контейнер 40 футовый рефрижераторный

Грузоподъемность, тонн 30,48
Масса тары, тонн 4,37
Макс. загрузка, тонн 26,11
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 11,55 x 2,28 x 2,28
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,28 x 2,24
Внутренний объём, м3 60,2

 

Контейнер 20 футовый Open Top

Грузоподъемность, тонн 24
Масса тары, тонн 2,44
Макс. загрузка, тонн 21,56
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,90 x 2,24 x 2,35
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,33 x 2,24
Внутренний объём, м3 32

 

Контейнер 40 футовый Open Top

Грузоподъемность, тонн 36
Масса тары, тонн 4,43
Макс. загрузка, тонн 31,57
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 12,02 x 2,35 x 2,33
Дверной проём, м (ширина x высота) 2,33 x 2,23
Внутренний объём, м3 66,7

 

Контейнер 20 футовый Flatracks

Грузоподъемность, тонн 30,48
Масса тары, тонн 2,95
Макс. загрузка, тонн 27,53
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 5,72 x 2,24 x 0,42
Внутренний объём, м3 27,9

 

Контейнер 40 футовый Flatracks

Грузоподъемность, тонн 45
Масса тары, тонн 5,53
Макс. загрузка, тонн 39,47
Размеры внутренние, м (длина x ширина x высота) 12,03 x 2,24 x 0,57
Внутренний объём, м3 54,8

Наши услуги

Таможенная очистка

  • Организацию таможенного оформления грузов медицинского назначения;
  • Организацию таможенного оформления (импортных и экспортных) грузов;
  • Помощь в разработке проектов внешнеторговых контрактов;
  • Представление Ваших интересов в таможенных органах.

Логистика

  • Доставку груза из любой точки мира в любой регион России;
  • Оформление экспорта различных групп товаров и доставка грузов из России в любые страны;
  • Комплектацию сборных грузов любого объема от одной паллеты до контейнера на терминалах в Европе, Америке, Азии;
  • Хранение и обработку Ваших грузов на терминалах в Европе, Америке, Азии до ввоза на территорию РФ.

Сертификация товаров

  • Декларации соответствия;
  • Экспертное заключение роспотребнадзора;
  • Оценок таможенной стоимости товаров в центрах экспертиз, имеющих лицензии на осуществление оценочной деятельности и других документов в соответствии со спецификой Вашего груза.

Консультации

Высокий уровень знания данного вида деятельности позволяет нашим Клиентам получать грамотные консультации по вопросам таможенного законодательства РФ. Мы заинтересованы в качественном оказании услуг и постоянно следим за изменениями в нормативно-правовых актах таможенного и налогового законодательства, что позволяет вовремя внести необходимые дополнения в документы.

Наши клиенты

Яндекс.Метрика